среда, 11 марта 2015 г.

Моя волшебная Алиса, Аля...

Вчера, поздно вечером, я встретилась с замечательной девушкой Екатериной Ничик, которая передала мне привезенную с Тишинки мою долгожданную Алечку! Да так я буду ее называть — Аля, Алюша… а если будет хулиганить — Алька :)

Рапаковку показывать не буду, потому как силы воли у меня нет, и распаковка состоялась в вагоне метро (ехать мне было очень долго, на полдороги стало совсе невмоготу)… я никогла не думала, что восторги взрослой тетки при виде появляющейся из кокона упаковки куколки могут вызвать такое умиление у окружающих :)))
Скажу только одно: девочки из дуэта F&B dollstudio — замечательные мастера своего дела! Продумали все до мелочей: удобная сумочка-переноска с лого, мягкий и большой матрасик (тоже с бирочкой), и даже маленькое сердечко в руках у куколки! Ну и высокое качество печатного приложения: бумажная куколка, сертификат, визиточка — приятно ощущать такое внимание!
Ну и наши первые домашние фото, конечно:



Из подготовленной заранее одежды подошли только гольфик (и то коротковат:)) и трусики. Паричок отдолжили у моей литлфи. Так шо впереди у нас с Алей много работы над образом!

О самой куколке: Наталья, Татьяна — я в восторге, Ваша девочка ни на минуту не обманула моих ожиданий, а оказалась даже гораздо лучше!!! Она настолько нежная, изящная, ее тело настолько гладкое, прямо шелковое! Скульпт тела и лица потрясающий! Мейк очень нежный, естественный, гармоничный. От нее веет умиротворенностью… она успокаивает. Чудо! 
Надеюсь, это только первый и далеко не последний проект этого замечательного творческого тандема, и у Али появятся братики и сестрички! (и еще кто-нибуть поселится у нас за компанию):)

3 комментария:

  1. Поздравляю!!
    Я даже поискала-почитала инфу на Бейбики про этих кукол))
    Ждём новых образов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аля! А вы еще и тезки :) Куколка правда замечательная, люблю ее! Образы - будут! Уже прямо сейчас:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить